Колотов Андрей Владимирович

 

Григорий Ефимович Распутин как паранормальное явление

 

Бездна бездну призывает
голосом водопадов
Tвоих
Псалтирь 41-8

Несмотря на немалое число лет, истекших со дня его трагической гибели, личность Г.Е. Распутина по-прежнему продолжает привлекать внимание историков и широкой публики. Выходят все новые и новые исследования, посвященные этому человеку. Обнародуется все большее число документов, в которых освещаются бывшие ранее неизвестными, факты его биографии.

Причем, в большинстве этих исследований отмечается, но, к сожалению, никак не объясняется некая мистическая тайна, ореол загадочности, чреда непонятных и странных происшествий, которые сопровождали жизнь этого человека.

К разъяснению этой тайны я намерен немедленно приступить.

Если суммировать все написанное и сказанное о нем, то можно констатировать 5 типов паранормальных феноменов, которые неоднократно на протяжении жизни демонстрировал этот человек:

Во-первых, феномен прозорливости (мгновенного распознавания людей), а также, тесно с ним связанный, феномен предсказания близких и отдаленных во времени событий. Касающихся как судеб отдельных  индивидов, так и целых стран и народов.

Слово свидетелям:

Феофан (епископ Полтавский, духовник императрицы.)

 «…студентам Академии, которых он (Распутин (здесь и далее в скобках примечание автора)) видел впервые, верно сказал одному, что тот будет писателем, другому …указал на болезнь его, а третьему пояснил: « Ты простая душа, но этим злоупотребляют твои друзья …»

Лохтина О.В. (почитательница «старца», жена действительного статского советника).

«…в разговоре подсказывал грехи слушателей и заставлял говорить их совесть».

Феофан (епископ Полтавский, духовник императрицы.)

 «В то время находилась в плавании эскадра адмирала Рождественского. Поэтому мы спросили Распутина:

«Удачна ли будет её встреча с Японцами?» Распутин на это ответил: « Чувствую сердцем, утонет…. И это предсказание впоследствии сбылось в бою при Цусиме».

Руднев В. (следователь Временного правительства по делу «старца»).

«Установлено, что он говорил Государю: « Моя смерть будет и твоей смертью».

 (это предсказание было сделано до 1910 года.)

Юсупов Ф.Ф. (князь, убийца Распутина).

 «Мне не раз казалось, когда я смотрел ему в глаза, что помимо всех своих пороков, он одержим каким-то внутренним «беснованием, которому он подчиняется и в силу этого многое делает без всякого участия мысли, а по какому-то наитию, похожему на припадочное состояние. « Бесноватость» сообщает особенную уверенность некоторым его словам и поступкам…»

Джанумова Е. (почитательница Г.Е. Распутина).

 «Тут произошло что-то странное, чего я никак объяснить не могу, как ни стараюсь. Не знаю, что это было. Он взял меня за руку, лицо у него изменилось, стало как у мертвеца, желтое, восковое и неподвижное.

О, ужас! Глаза закатились совсем, видны были только одни белки. Он резко рванул меня за руки и сказал глухо: «Она не умрет, она (племянница Джанумовой) не умрет, она не умрет. Потом выпустил руки, лицо приняло прежнюю окраску. И продолжал разговор, как будто ничего не было. Я собиралась вечером ехать в Киев, но получила телеграмму: « Алисе лучше, температура упала»».

Во-вторых, феномен исцеления болезней, перед которыми, зачастую, была бессильна традиционная медицина;

Вновь слово свидетелям:

Симанович А.С. (делец, секретарь «старца»).

 «Распутин, между прочим, умел исцелять также без помощи трав. Болел кто-нибудь головой и лихорадкой, Распутин становился сзади больного, брал его голову в свои руки, нашептывая что-то никому непонятное и толкал больного со словами: «ступай». Больной чувствовал себя выздоровевшим.

Воейков В.Н. (генерал, комендант императорских дворцов).

«Когда Вырубову привезли после крушения поезда, голова была пробита, рука вывернута, нога представляла собой мешок с костями: надежды на выздоровление не было никакой. Распутин приехал, помолился, и она, безусловно, верит, что по его молитве она поправилась.

Лохтина О.В. (почитательница «старца», жена действительного статского советника).

«Он меня исцелил… У меня была неврастения кишок, я пять лет лежала в кровати. Я на себе испытала силу его святости, так что для меня теперь все закрыто. Я два раза ездила за границу, никто мне помочь не мог, была калека».

Симанович А.С. (делец, секретарь «старца»).

«Мой второй сын уже долгое время страдал болезнью, которая считалась неизлечимой. Его правая рука постоянно тряслась, и вся правая сторона была парализована. Он ежегодно несколько месяцев должен был проводить в кровати. Когда я услышал от Вырубовой и других дам о способности Распутина излечивать болезни, я его несколько раз просил помочь моему сыну. Но он не соглашался на исполнение моей просьбы и всякими путями изворачивался. Во время одного из его деловых посещений он увидел в моей квартире в очень жалком положении моего сына, и его, наверное, охватило сострадание к нему. Не спуская с него глаз, он предложил мне привести его рано утром, пока он еще не встал, к нему.

Мой сын должен был поджидать Распутина в одной из комнат. Я привез моего больного сына на квартиру Распутина, посадил его в кресло в столовой, сам постучался в дверь спальни и быстро покинул его квартиру. Мой сын вернулся домой через час. Он был излечен и счастлив. Болезнь больше не возобновлялась».

Как известно, наследник престола страдал тяжелой наследственной болезнью-гемофилией  (несвертываемость крови). Лечить её, в то время не умели. Любой порез или ушиб мог окончиться смертью ребенка. Г.Е. Распутин неоднократно вылечивал царевича, во время опасных приступов болезни.

Вот лишь два примера:

Коковцев В.Н. (граф, государственный деятель.)

«Припадки кровоизлияния учащались и усиливались. Наука объявила себя бессильной не только предупредить их, но даже сократить их длительность. С каждым новым припадком жизнь ребенка ставилась каждый раз не карту, и негде было искать земной помощи. … Помню хорошо, как в 1913 году, под конец романовских торжеств в Москве, одна из фрейлин (Тютчева),известная своим враждебным отношением к Распутину и утратившая по этой причине свое положение при дворе, рассказывала мне, что она присутствовала однажды при разговоре врачей во время одного из наиболее сильных припадков гемофилии, когда они были бессильны остановить кровотечение. Пришел Распутин, пробыл некоторое время у постели больного, и кровотечение остановилось».

Вырубова А.А.(фрейлина императрицы.)

«В 1915 году, когда государь стал во главе армии, он уехал в Ставку, взяв Алексея Николаевича с собой. В расположении нескольких часов пути от Царского Села у Алексея Николаевича началось кровоизлияние носом. Доктор Деревенко, который постоянно его сопровождал, старался остановить кровь, но ничего не помогало, и положение становилось настолько грозным, что Деревенко решился просить государя вернуть поезд обратно, так как Алексей Николаевич истекает кровью. С огромной предосторожностью перенесли его из поезда. Я видела его, когда он лежал в детской: маленькое восковое лицо, в ноздрях окровавленная вата. Профессор Федоров и доктор Деревенко возились около него, но кровь не унималась.

Федоров сказал мне, что он хочет попробовать последнее средство — это достать какую-то железу из морских свинок. Императрица стояла на коленях около кровати, ломая себе голову, что дальше предпринять. Вернувшись домой, я получила от нее записку с приказанием вызвать Григория Ефимовича. Он приехал во дворец и с родителями прошел к Алексею Николаевичу. Он, подойдя к кровати, перекрестил наследника, сказав родителям, что серьезного ничего нет и им нечего беспокоиться, повернулся и ушел. Кровотечение прекратилось. Государь на следующий день уехал в Ставку. Доктора говорили, что они совершенно не понимают, как это произошло».

В-третьих, способность к порабощению воли других людей (особенно женщин), путем психоэмоционального воздействия. При этом все, знавшие его, особенно подчеркивали гипнотическую силу его взгляда.

Слово свидетелям:

Илидор (иеромонах, друг Распутина).

«Сила, в нем находящаяся, которую сам «старец» называл «электричеством», исходит из него не через руки, а преимущественно через его серые, резкие глаза. Этою «силою» он прямо-таки покоряет себе всякую слабую, впечатлительную душу.

Юсупов Ф.Ф. (князь, убийца Распутина).

«Меня все больше и больше поражали его глаза, и поражающее в них было отвратительным…. Взгляд его был тяжелый, проницательный. В нем действительно чувствовалась скрытая нечеловеческая сила. Кроме ужасного взгляда поражала еще его улыбка, слащавая и вместе с тем злая и плотоядная».

Бонч-Бруевич В.Д. (публицист, историк, соратник В.И. Ленина).

«Мое внимание прежде всего обратили его глаза. Смотря сосредоточенно и прямо, глаза все время играли каким-то фосфорическим светом. Он все время точно нащупывал глазами слушателей, и иногда вдруг речь его замедлялась, он тянул слова, путался, как бы думая о чем-то другом, и вперялся неотступно в кого-либо в упор, смотря так несколько минут, и все почти нечленораздельно тянул слова. Потом вдруг спохватывался: «Что это я?» — смущался и торопливо старался перевести разговор. Я заметил, что именно упорное смотрение производит особое впечатление на присутствующих. Особенно на женщин, которые ужасно смущались этого взгляда, беспокоились и потом сами робко взглядывали на Распутина».

Джанумова Е. (почитательница Г.Е. Распутина).

«Ну и глаза у него (у Распутина)! Они поразили меня. Они впиваются в вас, как будто сразу, до самого дна хотят прощупать, так настойчиво, проницательно смотрят, что даже как-то не по себе делается. Долго выдержать его взгляд невозможно. Что-то тяжелое в нем есть, как будто материальное давление вы чувствуете, хотя глаза его часто светятся добротой, всегда с долей лукавства и в них много мягкости. Но какими жестокими они могут быть иногда и как страшны в гневе. Когда он злится, лицо у него делается хищным, обостряются черты лица и кажутся такими резкими. Глаза темнеют, зрачки расширяются и кажутся окаймленными светлым ободком».

Симанович А.С. ( делец, секретарь «старца»).

«Я неоднократно спрашивал Распутина, почему он не может совершенно излечить царя от пьянства. Он всегда ограничивался запретом алкоголя царю на 2 — 3 недели, но не больше чем на месяц. Распутин отвечал мне на это весьма неохотно или совсем уклонялся от ответа, что оставляло впечатление, что не в интересе Распутина было освободить царя совершенно от его недуга. Слабости царя Распутин умел использовать. Они давали ему возможность держать в руках всю царскую семью. Очень часто царь торговался с Распутиным: на какое время тот должен был запретить ему пить. Обычно Николай просил о сокращении срока. Когда Распутин назначал один месяц, государь старался сократить срок до двух недель. Запрет давался иногда в письменной форме, особенно тогда, когда царь отправлялся на более продолжительное время в Ставку».

«Я испытал силу Распутина также на себе. Уже много лет я был страстным игроком и проводил много ночей напролет за карточным столом. Я основал несколько карточных клубов. Однажды я так сильно увлекся игрой, что трое суток подряд провел в клубе. Как раз в то время Распутин имел важное дело ко мне. Он звонил мне по телефону, приходил сам в клуб, но ничего не помогало. Когда мы наконец встретились, он спросил, что со мной случилось, Я сознался ему, что я много потерял и не хотел прерывать игру до тех пор, пока я опять не отыграюсь. Распутин внимательно меня выслушал. Когда я закончил, он как-то странно улыбнулся и сказал: «Я дам тебе деньги. Ступай играть». Я очень удивился его предложению и отказался играть на его деньги. «Вместо того, чтобы проигрывать деньги,— сказал Распутин,— ты бы лучше купил себе новые мозги». Он пригласил меня сесть за стол и воскликнул повелительно: «Садись, теперь выпьем». Я последовал его приглашению. Распутин принес бутылку вина и налил два стакана. Я хотел пить из моего стакана, но Распутин дал мне свой, затем он перемешал вино в обоих стаканах, и мы должны были его одновременно выпить. После этого странного действия наступило короткое молчание. Наконец Распутин заговорил: «Знаешь что? Ты в свою жизнь больше не будешь играть. Конец этому. Ступай, куда ты хочешь! Я хотел бы видеть, исчезнешь ты еще раз на три дня». Пока он говорил, он все время смотрел напряженно мне в глаза. Я испытывал какое-то неприятное, странное чувство. После этого Распутин встал и оставил меня в замешательстве одного. После этого я до смерти Распутина никогда не играл, хотя оставался владельцем карточных клубов».

В- четвертых, способность формировать желательные события (например, поступки людей), путем совершения магических операций;

Вот свидетельство Симановича А.С. (делец, секретарь «старца»):

«Распутин часто утверждал, что он владеет особой силой, при помощи которой он может всего достигнуть и в опасные моменты даже спасти свою жизнь. Скептики этому не верили. В действительности Распутин обладал особой способностью, которую он называл своей «силой». Мне приходилось наблюдать, как эта «сила» у него проявляется и как он ее применял. Я не намерен давать объяснения этой «силы» и не могу сказать, был ли это гипноз или магнетизм. Я хочу только передать мои личные наблюдения и мне известные факты. Особенно показательны, мне кажется, мои наблюдения в этом отношении по делу Николая Николаевича. Распутину самому приходилось много страдать вследствие вражды Николая Николаевича. Отношения между обоими не всегда были плохими. Николай Николаевич сначала высказывал Распутину благожелательное отношение. Даже одно время он неоднократно исполнял просьбы Распутина об отмене высылки немецких подданных в Сибирь. Эти просьбы исходили от меня, и я пользовался Распутиным как посредником. В действительности большинство прошений о германских подданных исходило от царицы. Но она не считала возможным сама открыто выступить за германских подданных. На одно такое прошение я вдруг получил от великого князя следующий телеграфный ответ (Симанович был секретарем Распутина, и вся корреспонденция к нему проходила через руки Симановича.): «Удовлетворено в последний раз. В случае присылки новых прошений вышлю в Сибирь». Я поспешил к Распутину, поднял большой шум и горько жаловался на угрозу главнокомандующего. Распутин улыбался. Он решил лично поехать в главную квартиру (в Ставку.) и там с верховным главнокомандующим выяснить это недоразумение. Он об этом телеграфировал Николаю Николаевичу, но через три часа получил очень определенный ответ: «Если приедешь, то велю тебя повесить». Ответ Николая Николаевича сильно задел Распутина. С тех пор он носил при себе мысль отомстить Николаю Николаевичу при первом случае.

При посещении в один из последующих дней мне бросилось в глаза странное поведение Распутина. Он ничего не ел, но все время пил мадеру. При этом он был молчалив, часто вскакивал, как будто ловил кого-то порывистыми движениями рук, грозил кулаком и выкрикивал: «Я ему покажу!»

Было ясно, что он собирается кому-то отомстить. Подобное поведение я уже замечал у него раньше. Злобно он все повторял: «Я с ним справлюсь, я ему докажу». Он находился в каком-то особенном состоянии и был погружен совсем в себя. Такое состояние продолжалось целый день. Вечером он отправился в сопровождении агента охранной полиции в баню и вернулся домой в 10 часов. Он имел очень утомленный вид и молчал. Мне было знакомо это состояние, и я не беспокоил его разговорами и даже распорядился, чтобы в этот вечер никого не принимать. Молча, ни на кого не смотря, Распутин прошел в свою рабочую комнату, написал что-то на записке, сложил ее и направился в свою спальню. Здесь он засунул записку под подушку и лег. Как я уже говорил, и раньше приходилось наблюдать у Распутина такого рода, напоминающее колдовство, поведение. Так как он в таких случаях не желал, чтобы его беспокоили, то я не тревожил его в спальне. Распутин сейчас же уснул и спал без перерыва всю ночь. Однажды я спросил Распутина, какие это записки он кладет себе под подушку. Он ответил, что он записывает на записках свои желания, которые во время его сна исполняются. Это он мне говорил совсем серьезно: по-видимому, он верил в чудотворное действие записок и эта вера действительно очень заразительна. Распутин рассказывал, что в то время, когда он еще не умел писать, ему приходилось свои пожелания отмечать путем надрезов на палке, и таким образом он предотвратил много несчастий. После того как он научился писать, он уже не нуждался в палке, но прибегал к запискам. На другой день он еще спал, когда я к нему пришел. Он вышел только спустя некоторое время, и я сразу заметил, что его вид был совсем другим, чем за день перед тем. Он был оживлен, благожелателен и любезен. В его руках находилась лежавшая ночью под его подушкой записка. Эту записку он растер своими пальцами, и, когда она превратилась в мелкие кусочки, он бросил ее. При этом он сказал мне с любезной улыбкой: «Симанович, ты можешь радоваться, моя сила победила». «Я тебя не понимаю»,— ответил я. «Ну, так ты увидишь, что случится через 5 или 6 дней. Я поеду к папе и расскажу ему всю правду». «И твоя правда должна победить папу?» — спросил я. «Моя власть и правда будут царю известны через три дня,— ответил гордо Распутин.— Я должен ему только предсказать будущее». Он просил меня соединить его по телефону с Царским Селом. Соединение было дано немедленно, так как телефонная станция имела распоряжение Распутина соединять с царем всегда немедленно. Такое же распоряжение было отдано телеграфному ведомству, так что телеграммы Распутина всегда передавались первыми. «Чем занят папа?» — спросил Распутин. «Он занят со своими министрами»,— последовал ответ. «Доложи ему, что у меня имеется божественное послание для него». Распутина соединили с царем. «Могу ли я приехать?» — «Пожалуйста. Я тоже хочу с тобой поговорить». Распутин поехал в Царское Село и был немедленно принят. Как он мне потом рассказывал, разыгралась следующая сцена. Распутин обнял царя и прижал трижды свою щеку к его, как он привык делать с людьми, которые были ему симпатичны и приятны. Потом он рассказал царю, что ночью он имел божественное явление. Это явление передало ему, что царь получит после трех дней телеграмму от верховного главнокомандующего, в которой будет сказано, что армия обеспечена продовольствием только на три дня. Распутин сел за стол, наполнил два стакана мадерой и велел царю пить из его стакана, между тем как он сам пил из царского. Потом он смешал остатки вина из обоих стаканов в стакан царя и велел ему выпить это вино. Когда царь этими мистическими приготовлениями был достаточно подготовлен, Распутин объявил, чтобы он не верил телеграмме великого князя, которая придет через три дня. Армия имеет достаточно продовольствия, Николай Николаевич желает только вызвать панику и беспорядки в армии и на родине, затем под предлогом недостатка в продовольствии начать наступление и наконец занять Петербург, заставить царя отказаться от престола. Николай был ошеломлен, так как он верил предсказаниям Распутина. «Что мне делать?» — спросил он опасливо. «Он хочет меня сослать в Сибирь, но я его отправлю на Кавказ»,— ответил Распутин. Царь понял намек. Можно представить себе его потрясение, когда через три дня от верховного главнокомандующего пришла телеграмма, которая сообщала, что армия снабжена хлебом только на три дня».

В–пятых, необычные физические качества, чрезвычайная выносливость и живучесть, особенно ярко проявлявшиеся в стрессовых ситуациях.

Филиппов А.Ф. (издатель, почитатель «старца»).

«Распутин просидел у меня с 12 дня до 12 ночи, причем много пил, пел танцевал, беседовал с публикой, которая была у меня. Затем, увезя несколько человек на Гороховую, продолжал пить с ними до 4 утра сладкие вина. Когда заблаговестили (дело было перед Великим Постом ), то он выразил желание ехать к заутрене и … добрался туда и отстоял всю службу до 8 утра и, вернувшись, как ни в чем не бывало принимал публику в количестве 80 человек…»

Удивительную живучесть демонстрирует Распутин в 1914 г., когда, вопреки прогнозам врачей, выживает после покушения на его жизнь. Тогда ему было нанесено, ножом, проникающее ранение в брюшную полость, причем был поврежден мочевой пузырь.

До открытия антибиотиков, такое ранение означало, практически неизбежную смерть, от перитонита. От сходного ранения, в свое время, умер А.С. Пушкин.

Юсупов Ф.Ф. (князь, убийца Распутина).

«Рана была настолько серьезна, что неделями он был между жизнью и смертью, и только благодаря его необычайно крепкому сложению он поправился».

И особенно наглядно, эти качества проявились во время ужасного убийства Распутина, в 1916 г.:

Касвинов М.К. (советский историк).

«Позже установлено: Распутин был сброшен в реку ещё живым, он и подо льдом продолжал бороться за жизнь, высвободив из под опутавших его верёвок правую руку, крепко сжатую в кулак. Отравленный ядом, дважды смертельно раненый пулями в грудь и шею, с двумя проломами в черепе. Он еще и утонул».

Наличие паранормальных способностей в человеке всегда является знаком духовной продвинутости данного индивида за обычные, среднестатистические пределы. При этом всегда следует задаться вопросом: «Продвинутым в какую сторону?»

Дело в том, что здесь, на Земле, в данном конкретном уголке вселенной, есть лишь два направления духовного продвижения: либо к Богу, либо от него, в сторону демонического становления.

Господь есть любовь и путь к нему, есть путь прирастания любовью. Демоническая специализация есть обратный процесс, обособления и возвеличивания собственного Эго. И в том и в другом случае человек, рано или поздно, приобретает паранормалные способности.

Какова механика этого процесса?

В 1 и 2 главе статьи «Карлос Кастанеда – черный апостол наших дней», я говорил о «тонком» строении человека. Итак, каждая монада, желающая воплотиться на Земле в физическом теле, претерпевает спуск от мира духа, сквозь тонкие оболочки Земли (её шельт, астрал и эфир), при этом создавая такие же оболочки для себя. То есть заимствуя кусок соответствующей материальности.

Материя, формируемая Богом, носит название сиайры.

Но на самой заре истории Земли, когда она была ещё раскаленным шаром, произошла катастрофа. На землю вторглись демонические существа сумевшие создать в её тонких оболочках пласты демонической материи, которая называется аггой. (см. Д. Андреев «Роза Мира»).

С этого момента каждая монада, спустившаяся до физического мира, получает в свои тонкие тела куски чужеродной (не Божественной) материи.

Каждый человек восприимчив для демонических вибраций (ярость, ложь, жадность и т.д.) ровно настолько, насколько тёмной материи (агги) содержат его тонкие тела. Поэтому очистка собственных тонких тел, есть ближайшая цель земной жизни каждого воплотившегося человека

Эта очистка осуществляется путем долгой нравственной работы и праведной жизни. Совершение поступков в соответствии с высшими, нравственными законами ведет к уничтожению агги (облегчает карму).

Буддийская традиция сравнивает человека со стаканом грязной воды: «Уберите грязь», - говорят буддисты и вы получите чистую воду. Такое очищение называется просветлением.

Как, правило, у людей, достигших высокой степени просветления, открываются способности, которые принято называть «сверхъестественными» (ясновидение, дар целительства, и т.д.). Именно «грязь» души является помехой для их проявления. Любое отклонение от исполнения Нравственных законов приводит к утрате этих способностей.

В случае демонического становления человек работает против этих законов, темная материя накапливается в его тонких телах (карма утяжеляется). Рано или поздно, поляризация тонких тел ведет к разрушению защитных оболочек ауры, и такой человек становится жертвой того или иного астрального хищника, который внедряется и живёт в его тонких телах. В православной традиции этих существ принято именовать бесами. Об этих существах Шри Ауробиндо в «Интегральной Йоге» сообщает следующее:

« Существа виталического (астрального) мира бессмертны, и только чистая спиритуальная сила может разрушить их.

Иногда виталическая формация (бес) может осуществить полное воплощение в материальном мире, захватив физическое тело человека или животного.…Асуры (бесы) не имеют души и душевного существа (монады), которое должно развиваться к высшему состоянию. У него есть только Эго, и обычно очень сильное. У него есть ум, иногда даже высокоинтеллектуализированный ум, но основа его мышления виталическая (эмоциональная), а не умственная. Его ум в распоряжении его желаний и неправды.

…Злые силы есть извращение правды неведением. В любом полном преобразовании они должны исчезнуть, и Правда за ними - быть освобожденной. О них можно сказать, что они должны быть преобразованы путем разрушения»

Кроме крупных бесов (асур), есть огромное количество бесов поменьше (лявры), являющихся порождением психики людей (их описание в 10 главе моей статьи о К. Кастанеде ).

Поскольку и шельт и астрал бесов состоит из агги, то они не могут самостоятельно создать для себя эфирное и физическое тело и воплотиться в нашем мире. Для этого они стараются овладеть телами уже воплощенных существ.

Внедрение чужеродной демонической сущности в ауру человека носит, в православной традиции, название – бесовского одержания. В этом случае человек превращается в марионетку такой сущности, а в его сознании начинается непримиримая борьба двух воль - беса и человека.

Одержимый, в этом случае, чувствует непреодолимое желание к совершению тех или иных, асоциальных поступков, которые все более и более ухудшают его карму.

В конечном итоге эти люди оканчивают свою жизнь либо в тюрьме, либо в психиатрической больнице. Всевозможные виды сексуальных маньяков, воров, садистов, людей с алкогольной и наркотической зависимостями – вот лишь малый список такой патологии.

Массовое сознание требует смертной казни для лиц совершивших особо тяжкие преступления. Но с точки зрения метафизики - это больные люди, требующие этической и нравственной помощи. Убийство таких людей ухудшает общечеловеческую карму и карму лиц участвующих в вынесении и осуществлении приговора, а самих одержимых обрекает на страшные потусторонние мучения в сакуале чистилищ. То есть в конечном итоге, служит усилению демонического стана, питающегося излучением боли (гаввах). Кроме того, эти люди рано или поздно, должны будут родиться вновь, чтобы осознать свои ошибки.

Как правило, конечным итогом бесовского одержания является разрушение тонких тел, духовная, психическая и физическая деградация.

Но как ни странно, во многих примитивных культурах одержимость является желательным состоянием, во всяком случае, для мужской части населения.

В качестве иллюстрации, позволю себе привести выдержку из книги американского антрополога Флориды Доннер «Шабано». Она изучала индейцев Яномамма, населяющих глухие районы в джунглях на севере Бразилии:

«…Я отыскала веточку и схематически изобразила на мягкой земле фигуру человека…- Может ещё кто-нибудь нарисовать своё тело так, как я нарисовала моё? - спросила я.

На мой вызов откликнулось несколько человек…все мужские тела были изображены с крохотными фигурками в груди.

…-А это что такое? - спросила я как можно небрежнее.

-Это лесные хекуры, которые живут в груди у мужчины, -ответил один из мужчин.

-Все мужчины шапори? (колдуны)

-В груди у каждого мужчины есть хекура,- ответил тот же мужчина. -Но заставить их себе служить может только настоящий шапори. И только великий шапори может приказать своим хекурам помочь больному или отразить колдовство враждебного шапори».

Желательность одержания для людей примитивных культур связана с тем, что в стрессовых ситуациях, бес срывает запоры с внутренних хранилищ энергии в человеке, которые в обычном состоянии человеку недоступны. Результатом является мощный выброс энергии, что, иногда, помогает выжить в экстремальной ситуации.

Например: Психиатрам известно, что маниакальные больные, в период приступов приобретают невероятную силу, так что порой с хрупким и слабым, на вид, человеком с трудом справляются несколько дюжих санитаров.

Кроме этого, наличие беса делает человека более жестоким и свирепым, то есть сообщает ему дополнительные «мужские» качества.

Что же касается отдаленных последствий одержания (психическая и физическая деградация), то в подавляющем большинстве случаев, они не успевают проявиться. Поскольку продолжительность жизни людей в примитивных культурах, весьма невелика и большинство из них погибает в молодом возрасте в результате болезней, голода, на охоте и т.д.

Вот почему в большинстве примитивных культур существует обряд инициации молодежи. Кровавость и жестокость которого неизменно вызывает недоумение этнографов и антропологов и подлинной целью которого является – вызвать состояние одержания.

В наиболее общем случае обряд выглядел так:

Когда в племени набирается достаточно юношей, ещё не прошедших обряд, вождь или шаман назначают дату. Обычно это сутки, приходящиеся на новолунье. За несколько недель, до этого срока юношей собирают всех вместе и изолируют от остальных членов племени. Заставляют принять длительный пост и запугивают рассказами о всевозможных ужасах, ожидающих участников обряда. Смысл - вызвать состояние стресса и истощения, с целью максимально ослабить защитные структуры человеческой ауры.

Наконец, в назначенный день, юношей приводят в специальное место (как правило, это геопатогенная зона - место обитания бесов), где совершается жертвоприношение животного, кровью которого окропляют место и всех присутствующих. При этом, кружащиеся вокруг бесы, жадно впитывают гаввах и энергию страха, которую выделяют юноши в ожидании обряда. Затем юношей выводят по одному и совершают над ними, какую либо, мучительную и болезненную операцию, как правило, связанную с истечением крови. Это могут быть порезы или проколы тех или иных частей тела, причинение малых увечий и т.д. Во время мучения человек излучает энергию боли и страха, которая: во-первых, служит пищей бесов; во-вторых, создает бреши в защитных структурах ауры (и без того ослабленных долгим постом и стрессом). Суетящиеся вокруг бесы, энергично стараются проникнуть сквозь образовавшиеся бреши во внутрь тонких тел человека и если это им удается, то юноша становится одержимым.

Здесь очень многое зависит от умения контролировать собственные эмоции и страх. Как правило, наиболее мужественные и храбрые выходят из испытания без потерь. Панический страх, либо потеря сознания в момент обряда, напротив, является почти стопроцентной гарантией того, что человек станет одержимым. Таким образом, происходит уравнивание шансов, где наиболее слабые и психически неустойчивые получают стимуляцию в виде одержания.

Чуть ранее я сказал, что конечным итогом длительного одержания становится разрушение тонких тел человека, и как следствие – его духовная и физическая деградация. Но в некоторых, особых, очень редких случаях происходит нечто иное. Человек и бес, как бы заключают между собой взаимовыгодный договор, результатом которого является своеобразный симбиоз беса и человека.

При этом бес обязуется:

Во-первых, не разрушать психику человека;

Во-вторых, сообщает ему некоторые паранормальные способности;

В-третьих, сообщает человеку невероятную силу и выносливость в экстремальных ситуациях, способствуя, тем самым его выживанию.

Человек, со своей стороны обязуется:

Во-первых, быть пожизненным вместилищем беса;

Во-вторых, обеспечивать беса питанием, в виде некоторых специфических излучений человеческой психики.

В-третьих, обеспечить ему переселение в другого человека, перед смертью физического тела.

Людей, вступивших в такой симбиоз, в оккультной традиции принято называть колдунами.

Разумеется, единственным и неизбежным результатом такого договора является быстрая и окончательная демонизация тонких тел человека.

Если, после всего сказанного, вновь вернуться к вопросу: каким было духовное становление Г.Е.Распутина? - то признаки 3, 4, и 5 из списка паранормальных феноменов которые он при жизни демонстрировал, позволяют ответить на него совершенно однозначно: «духовное становление Г.Е. Распутина было демоническим, а сам он являет собой пример типичного, одержимого бесом колдуна».

Выше было сказано, что каждый колдун получает беса от своего предшественника, а перед смертью, передает своему ученику. Таким образом, образуются колдовские линии, стержнями которых являются бесы, порой представляющие собой весьма древних существ, насчитывающих по несколько сот лет физического воплощения, последовательно сменяя по несколько десятков хозяев-колдунов.

Начало колдовских линий уходит в языческое прошлое того народа, к которому принадлежит колдун.

Самой ранней стадией религиозного развития человечества является шаманизм. Шаманы также имеют духов помощников, но в отличие от колдунов эти духи не всегда являются бесами (иногда в этом качестве могут выступать стихиали природы, гении мест и т.д.), во-вторых, они не находятся постоянно внутри тонких тел шамана, но живут рядом с ним в специально изготовленном магическом предмете. В качестве такого предмета, у шаманов Сибири, например, выступает бубен.

Когда шаману необходимо выполнить какую либо работу на «тонком» плане (исцеление человека, получение информации о людях, утерянных предметах и т.д.), он проводит специальный обряд – камлание в результате которого, дух входит в шамана, где получает задание и, самое главное, энергию для его выполнения, после чего дух удаляется и исполняет его.

Для иллюстрации, процитирую выдержку из книги замечательного ученого, исследователя Дальнего Востока В.К. Арсеньева «Сквозь тайгу», где в главе 8 описывается камлание нескольких шаманов, итак:

«Последним выступил Инси. Он надел на себя специально сшитый шаманский костюм с перьями по швам рукавов, которые должны были изображать крылья, а на голову—убор, имеющий вид шапочки с маленькими оленьими рогами, сделанными из железа. На шее старика был подвязан особый нагрудник с изображением ящериц и лягушек, а на лбу — особый козырек с нашитыми на нем шаманскими глазами из разноцветной бумажной материи. С помощью этих матерчатых глаз он мог видеть то, что недоступно простым смертным. И голова, и коса, падающая на спину, и пояс с позвонками, и обувь — все было украшено тальниковыми стружками. Инси сел на особый коврик, на котором двумя большими темными кругами изображалась бездна — сункта. Он прислонил лицо к бубну и стал звать севона. Бубен удачно играл роль резонатора и то усиливал, то ослаблял голос шамана. Дух вселился в шамана быстро и очень шумно. Сильное потрясение на короткое время ввергло старика в беспамятство. С диким воем он затрясся всем телом и запрокинул назад голову. Одна из женщин поддержала его и стала опахивать ему лицо берестяным веером. Минуты через две Инси пришел в себя и помутневшими глазами посмотрел па окружающих. Тогда Гобули взял длинный ремень, изображающий большую змею Кулигасэ. Один конец его он привязал к поясу Инси, а другой оставил у себя в руках, чтобы сдерживать шамана, который в экстазе мог унестись в преисподнюю, откуда нет возврата. Старик вскочил на ноги и завертелся в неистовой пляске.

Оглушительные удары в бубен, сильный лязг металлических позвонков и истеричные выкрики шамана — все это создавало такой хаос звуков, что у меня закружилась голова.

Старик положительно обезумел. Он кричал на своего севона, грозил ему, обращался с ним, как с подчиненным, он старался напугать его своим видом и страшным шумом. От музыки его становилось жутко. Кто знает, что сумасшедшему может прийти в голову! Шаман прыгал, как тигр, он спорил, ссорился и дрался со своим духом. Инси набрал в рот горящих углей и сыпал искрами вправо и влево: это были его молнии, а резкие удары в бубен изображали гром, Гобули поднес к губам шамана чашку с кровью. Он выпил ее залпом и опять завертелся в пляске, как раненый зверь. Было достойно удивления, откуда у этого старого человека бралось столько энергии, столько силы. Он куда-то мчался, кого-то догонял и кричал, что не видит земли, что мимо него летят звезды, а кругом холод и тьма. Тогда на помощь Гобули бросились Миону и Хутунка и делали вид, что изо всех сил сдерживают шамана, летевшего стремглав в потусторонний неведомый мир. Инси потащил их за собой из дома наружу.

Я последовал за ними.

Месяц был на ущербе. Он только что начинал всходить, но уже терялся за тучей, надвинувшейся с запада. Над большой протокой блистали две звезды — Кастор и Поллукас из созвездия Близнецов.

Свет луны уже не проникал в лес. Там был полный непроницаемый мрак. Где-то далеко вспыхивали зарницы, и тогда на фоне мгновенно освещенного неба резко и отчетливо вырисовывались контуры хвойных деревьев. В это время большая ночная птица пролетела зигзагом над нашими головами; из глубины тайги ветром донесло чей-то грузный вздох, похожий на ворчание. Такие звуки издает медведь, если поблизости почует человека. Одни собаки яростно залаяли, другие стали жалобно выть. Инси вскрикнул и снова впал в беспамятство. Севон так же быстро оставил шамана, как и вошел в него. Камланье было окончено. Минут через пять Тунси и Гобули привели старика в дом. Он еле держался на ногах. Рубашка его была мокрой от пота. После такого моциона Ииси нуждался в отдыхе. Он лег на кан и не вставал до утра.

Женщины убрали с пола берестяной коврик и жаровню с углями, расставили столики на низких ножках и подали вареную рыбу и мясо поросенка.

Итак, камланили четыре шамана, и каждый по-своему. Камланье началось слабейшим и кончилось сильнейшим. Хутунка зависел от севона и умолял его, Миону оспаривал свои права и настаивал на исполнении своих просьб, Геонка требовал повиновения и повелевал севоном, и, наконец, Ииси считал его своим подчиненным, кричал на него, угрожал ему и даже гнал прочь».

Со временем, те из шаманов, которые злоупотребляли магией в неблаговидных целях и утяжеляли свою карму, могли превратиться в колдунов, давая, таким образом, начало колдовским линиям.

С развитием религиозного сознания народа шла поляризация религиозных культов, где функции служителей темных божеств выполняли колдуны.

Когда данная языческая культура приобщалась к системе монотеизма, то светлые культы, как правило, растворялись в ней, обогащая её мифологию и обрядовую сторону.

Темные культы уходили в подполье. Они не могли просто исчезнуть, этого не позволили бы бесы, образующие стержни колдовских линий. Вот почему многие из них дожили до наших дней, существуя в виде различных тайных сект и эзотерических обществ.

Хранителями тёмной духовности в России были служители культа Трояна (Велеса) - мазыки (скоморохи, офени ). (Подробнее об этом в статье Колотов А.В. «До фени ли нам феня?»). Поэтому есть веские основания утверждать, что учителем Г.Е. Распутина был один из них.

Следует сказать, что причастен к офенскому миру Г.Е. Распутин был изначально, с самого рождения. Известно, что его отец во главе артели грузчиков, занимался отхожим промыслом - разгружал баржи на реке Туре. Сам Г.Е. Распутин, как и отец, одно время служил ямщиком почтовых троек на тракте Тюмень-Тобольск. Знался он и с конокрадами, воровал коней у односельчан. И, наконец, долгое время странствовал по России. А ведь все перечисленные специальности относятся именно к той категории, которую использовали для прикрытия своей деятельности колдуны-мазыки. И именно в этой среде имел хождение офенский язык.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что сам Г.Е. Распутин знал его и свободно на нем говорил.

Например, известный поэт Николай Клюев, хорошо знавший «старца», о своей встрече с ним сообщает:

«Поцеловались…будто вчера расстались…и был разговор…старался я говорить с Распутиным на потайном народном языке(!) о душе, о рождении Христа в человеке…»

Офенский язык вошёл у Г.Е. Распутина в привычку, слишком много в своей жизни  довелось ему говорить на «потайном народном языке». Иногда офенские слова проскальзывают у него помимо его воли. Например, о записках «старца» (журнал «Былое» 1917г.№5-6) напечатано, что:

 «По стилю они напоминают отчасти и язык начётчиков, отчасти условный воровской язык».

Большинству людей, из своего окружения, он дает клички (черта чисто офенская - любовь к конспирации) и только эти клички фигурируют в его телефонных разговорах и записках. Например, Б.В. Штюрмер (премьер министр) - «Старикашка», А.Н. Хвостов (министр внутренних дел) - «Толстопузый», Варнава (Епископ Тобольский) - «Суслик», царь с царицей – «папа» и «мама» и т.д.

Следует сказать, что творцы офенского языка - мазыки, образно называли свой язык - маяком, светом которого, очевидно, были они сами. Язык был приманкой и своеобразным фильтром, через который просеивались люди искавшие силу. Ведь знание этого языка действительно придавало крестьянину дополнительную силу и авторитет в своей среде, также как знание блатной фени даёт дополнительную силу и авторитет уголовнику среди блатных.

Через язык крестьянин приобщался к офенскому миру, дальнейшие поиски приводили его к колдунам-мазыкам. По-видимому, то же произошло и с Г.Е.Распутиным.

Очевидно, что его инициация произошла где-то в период с 1897 по 1902г. (ближе к 1897г.), во время его религиозных странствий. Где-то в это же время он знакомиться с хлыстами и, предположительно, некоторое время живет в одном из хлыстовских «кораблей» (так называли они свои секты). Секты же эти, судя по всему, являлись частью офенского мира и во главе их часто могли находиться колдуны.

К сожалению сейчас невозможно более точно установить когда и где происходило его посвящение, но зато можно примерно описать, как оно происходило.

Колдуны, для этого, используют два основных способа. К первому прибегают тогда, когда у старого колдуна нет полной уверенности, что его ученик примет в себя беса добровольно, тогда он проводит обряд посвящения «в тёмную» и не сообщает ученику его подлинный смысл.

По очень счастливому стечению обстоятельств, я имею возможность привести рассказ об этой церемонии (из опубликованного источника) со слов его участника. В искренности рассказчика сомневаться не приходиться, поскольку сам он считает все описанное ниже, одной из техник «очищения». (В противном случае этот эпизод вряд ли был бы опубликован).

Человек этот достаточно известен, в определенных кругах, поэтому я не сообщаю ни названия произведения, ни его автора. Итак:

«К подобным психотерапевтическим приемам можно отнести и способ очищения, показанный мне в 1985 году деревенским колдуном, докой, как его называли, по прозвищу Степаныч. Как я понимаю, он применялся при обучении молодых. Степаныч же называл «Мозохой». Офенские словари переводят это слово как «солома». Но когда я спросил его, что такое «мозоха», он ответил: мусор…

В один из моих самых первых приездов к нему Степаныч однажды вечером вдруг помрачнел, подошел ко мне, и сказал:

— Ну давай, умник, ответь деревенскому дедушке на несколько вопросов, — тут он болезненно ткнул пальцем мне в солнечное сплетение и спросил. — Это ты?

— Ну, я, — ответил я и, очень остроумно взяв себя за рубашку в том месте, куда он тыкал, принялся ее рассматривать. Насколько я понимаю, я так показывал, что я умный человек и всегда готов пошутить. К сожалению, Степаныч шутить не умел.

— Одежда — это ты или это твоя одежда? — мрачно переспросил он.

— Моя.

— Моя. Мозоха! В огонь!

И для того, чтобы я смог осознать в этот миг, что если я смог сказать про одежду, что она моя, значит, она не есть мое действительное «Я», он принялся с меня эту рубашку срывать. Причем так решительно, что я вынужден был отпихнуть его и сам снять рубашку.

— Так, — продолжил он и еще раз попытался ткнуть мне в солнечное сплетение. Правда, тут уж я был настороже и отодвинулся. Но он все равно достал меня и ткнул очень больно. Так, что я зашипел и начал растирать место удара. — Болит? — тут же спросил он.

— Болит, — подтвердил я.

— Что болит?

— Живот!

— Тело болит? — уточнил он.

— Тело, тело.

— Какое тело? — дурацки вскидывая брови, спросил он.

— Мое тело! — ответил я, отодвигаясь от него.

— Так значит, это тоже не ты? Мозоха!

Я, конечно, не предполагал, что он начнет вытряхивать меня и из тела, но в серьезности его намерений я нисколько не сомневался. Этот дед с первых дней мне показал, что он шутить не любит, просто потому, что у него на это времени уже не оставалось. Это был последний год его жизни. А поскольку я пришел к нему не как ученый, а под видом ученика, то он соответственно и требовал от меня учебы на пределе. Поэтому, допустив до своего осознавания мысль о теле, я задумался всерьез. Но моя мысль вдруг сделала еще один замысловатый скачок из тех, которыми мы показываем окружающим свою умность:

— Я мыслю, значит, я существую! — вдруг выпалил я. В общем-то, это было все, что я тогда помнил из Декарта. Но обычно в тех обществах, где я вращался, этого бывало достаточно, чтобы показать свою «эрудированность» или умность, по-русски. Но Степаныч шуток не понимал... Он все принимал всерьез, потому что то, что он делал, было магией. Он был обычным деревенским колдуном, а не начитанным знатоком магии:

— А мысли твои?

И это только в первый миг после вопроса я посчитал, что вопрос в точности такой же, как предыдущие, и от него можно отшутиться. Затем я вспомнил эту Декартовскую мысль, от нее потянулась цепочка к множеству других подобных «умностей»: Я знаю, что я ничего не знаю. Ничто человеческое мне не чуждо. Познай себя... Баранкин, будь человеком! Умница. Хороший мальчик.,. Ненавижу! Надо вести себя правильно... Горюшко ты мое луковое!.. Ай-яй-яй!.. Баю баюшки баю, не ложися на краю!.. — и все они были в прямом смысле чужими во мне. но именно они-то и были мной! И их было много, много, словно туча вокруг. А где же Я?!.

Я вдруг как-то сразу ослаб и начал лихорадочно перебирать мысль за мыслью, а Степаныч яростно кричал всякий раз: Мо-зоха! Жечь! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Мозоха! Жечь! В огонь!.. И так всю ночь напролет.

Потом меня охватило какое-то озарение, я начал что-то прозревать в окружающем меня мире и падать. Просто не держало тело.

Тогда он позволил мне поспать, а потом разбудил и пытал еще сутки. И у меня было озарений — одно за другим. Одно из них буквально вывернуло меня всего наизнанку и меня долго рвало, но я словно не замечал этой помехи и все выкидывал и выкидывал из себя собственные куски. Когда в рвоте появилась кровь, он заставил меня поспать еще и отправил на поезд».

Не трудно видеть, что этот способ посвящения очень похож на церемонию инициации молодежи в примитивных культурах и использует те же принципы. Сначала колдун отвлекает сознание ученика, задаёт вопрос: «Кто ты?» Затем наносит болезненный удар в солнечное сплетение. Смысл - создать ворота в защитных структурах ауры. Сразу сделать это не удается. Начинается долгая, утомительная игра в вопросы и ответы.

К утру, оба страшно устали, короткий сон и все начинается вновь. Сознание ученика слегка плывет - признак крайнего утомления. По-видимому, удары в солнечное сплетение, время от времени, продолжаются и вот, на исходе вторых суток начинается рвота с кровью.

Для старого колдуна это сигнал-церемония прошла успешно, её можно заканчивать, бес передан. Рвота с кровью началась потому, что внедряющийся бес прерывает в эфирном теле ученика, привычные пути течения энергий (ци, прана), как бы образует пробку на их пути, что немедленно проявляется в виде физического недомогания. Должно пройти некоторое время, прежде чем человек и бес смогут войти в гармоничный симбиоз.

Конкретные признаки этого процесса могли бы выглядеть и иначе. Например, ученик мог бы почувствовать приступ удушья (по типу бронхиальной астмы). Могло это быть похожим на сердечный приступ, или даже на приступ аппендицита. Суть не в конкретных проявлениях, а в общей закономерности - острые, болезненные ощущения в средней части тела. Одновременно с этим, старый колдун должен был почувствовать, что бес оставил его тело.

Как и следовало ожидать, вскоре Степаныч умирает. Но перед смертью он устраивает ученику ещё одно испытание. Пригласив его в баню, он хитростью заманивает ученика в большую бочку и закрывает её крышкой с прорезью для шеи так, что голова  ученика останется снаружи. Затем, попеременно вливая в бочку то холодную воду, то кипяток, вызывает у ученика состояние дикого стресса (ибо смысл происходящего он не понимает). Во время процедуры, новоиспеченный колдун неожиданно для себя начинает ругаться матом. Хотя, как сам признается, никогда ранее бранных слов не употреблял.

Смысл происходящего заключается в следующем – Степаныч проверяет, не произошло ли спонтанного удаления беса, а это в принципе возможно, за время отсутствия ученика. Доносящимся, изо рта  молодого колдуна, матом бес, как бы рапортует: «Я здесь! Все в порядке, телом ученика владею!»

Кстати о русском мате. Согласно тому же, выше процитированному, источнику, создателями его были колдуны – мазыки. В это легко поверить, если учесть, что сквернословие является мощным средством демонизации тонких тел человека, посредством горлового центра. Мощнее действует, пожалуй, только ложь. Для разъяснения этого положения в православной традиции используется следующий образ: «Представьте, что каждое матерное слово это – стрела, выпущенная в сердце Богоматери. И оно причиняет ей такую же боль, какую причинила  бы стрела, попавшая в тело живого человека». Вот почему, при сознательном духовном самосовершенствовании, этих слов стремятся избегать.

Второй способ передачи беса, гораздо менее драматичный, но не менее действенный, заключается  в применении магии имен. К нему прибегают, когда оба, и учитель и ученик играют  в открытую.

Дело в том, что каждый из бесов образующих стержни колдовских линий, имеет имя собственное. Для человека знание этого имени равносильно тому, что бес находится у него в полной рабской зависимости. Поэтому, во втором способе инициации, старый колдун просто сообщает ученику, на ухо, имя гнездящегося в нем беса.  А ученик, произнося определённую словесную формулу, выражает согласие принять его в себя.

Судя по некоторым косвенным признакам, можно предположить, что инициация Г.Е. Распутина произошла во время его жизни на одном из хлыстовских «кораблей» и, по форме, больше была  похожа на первый способ.

Так или иначе, но к 1904 году, объявившийся в Петербурге Г.Е. Распутин, уже является колдуном и, с этих пор, начинается его стремительное восхождение на самую вершину социальной лестницы Российского общества.

Ранее уже было сказано, что одним из обязательств колдуна перед бесом является снабжение его пищей, в качестве которой выступают определённые  излучения психики человека. Бес, живущий в Г.Е. Распутине, получал  питание в виде эйфоса (энергия, выделяющаяся при совершении полового акта). При использовании этого источника, секс колдуна имеет одну характерную особенность - он забирает энергию жертвы, но при этом не тратит свою собственную. Именно это обстоятельство позволило Г.Е. Распутину снискать славу неутомимого дон Жуана, и именно этим обстоятельством объясняется то, что, несмотря на огромное количество, совращенных им женщин, историкам ничего не известно о внебрачных детях «старца». Детей же рожденных в браке у него было трое - сын и две дочери.

Это явно отличает Г.Е. Распутина от обычных хлыстов, идеология которых, напротив, приветствует рождение внебрачных детей и принуждает бросать свою собственную семью.

Со временем бес Г.Е. Распутина разросся, одного источника пищи стало недостаточно. И с 1913 года Г.Е. Распутин начинает сильно пить, пополняя, таким образом, нехватку энергии.

Поэтому распутство Распутина, как и его пьянство, были, в значительной мере, явлением вынужденным, без чего неизбежно пошла бы на убыль его колдовская сила.

Процесс разрастания распутинского беса сопровождался стремительной демонизацией его тонких тел, а также духовным и нравственным падением. Это падение, как свидетельствует близкие к нему люди, Г.Е.Распутин ясно осознавал и остро переживал, но повернуть  назад было уже невозможно.

К 1916 г. Г.Е.Распутин достигает зенита своего могущества. Он становится ближайшим другом и целителем царской семьи. Останавливает кровотечения у наследника престола, заговаривает царя от пьянства, успокаивает истерики императрицы. Без совета с ним не принимается ни одно важное государственное решение. Г.Е. Распутин назначает и смещает министров и церковных чиновников. Его квартира на Гороховой 64, превращается в своеобразное министерство, куда со всей России стекаются просители всех рангов и сословий. Просьбы самые разные: похлопотать за арестованных родственников, добиться назначения на выгодную должность, получить выгодный контракт на поставки в армию - для  Г.Е.Распутина нет ничего невозможного.

Вся эта бурная государственная деятельность сопровождается безудержным пьянством и дикими кутежами,  в лучших петербургских и московских ресторанах. Скандалы всячески раздуваются газетчиками. Создавшееся положение вызывает бурное негодование во всех слоях общества. В Г.Е. Распутине видят причину роста социальной напряженности  и неудач на фронте. Перманентно составляются заговоры с целью убийства Г.Е.Распутина,  но до поры до времени, они терпят неудачу.

Наконец к декабрю 1916г. составляется последний, окончательный заговор, во главе его стоят: князь Юсупов Ф.Ф. (которого Г.Е.Распутин считает своим лучшим другом) и Великий князь Дмитрий Павлович (двоюродный брат царя). Заговорщики решают тайно заманить Г.Е. Распутина во дворец  Ф.Ф. Юсупова, отравить его цианистым калием и сбросить мёртвое тело в прорубь.

Но то, что казалось таким простым и легко выполнимым в теории, на практике обернулось жуткой и кровавой вакханалией. К неописуемому удивлению заговорщиков, Г.Е. Распутин оказался неуязвим  для яда.     (Феномен невосприимчивости шаманов и колдунов к ядам, достаточно хорошо известен и описан в соответствующей литературе).

И тогда начинается длительный, кошмарный процесс его умерщвления иными способами. В него несколько раз стреляют, наносят страшные побои, проламывают череп, а он все еще продолжает жить. Спокойно умереть ему не дает гнездящийся в нём бес, ведь смерть физического тела Г.Е. Распутина означала бы и для него, конец физического воплощения. Вот почему, периодически теряющий сознание  Г.Е. Распутин, раз за разом возвращается к жизни. И всё же на этот раз  обстоятельства оказываются сильнее и связанный по рукам и ногам, он, наконец, находит свою смерть, захлебнувшись в холодной воде Малой Невки.

На третий день, после убийства, тело его было найдено и похоронено в Царском Селе, с соблюдением всех необходимых православных  обрядов. Но могила его просуществовала недолго. После февральской революции гроб с его телом выкопали и вскрыли, после чего отвезли в Петроград, а затем сожгли. И здесь, в момент сожжения, произошло ещё одно темное «чудо». Объятый пламенем труп Г.Е. Распутина начал приподниматься из гроба.

Впрочем, это заключительное «чудо» имеет очень простое и вполне земное объяснение. Медикам, занимающимся судебно-медицинской экспертизой, хорошо известно, что сильно обгоревшие трупы принимают, так называемую, «позу боксёра». Т.е. ноги, согнутые в коленях, притянуты к животу, руки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу. Происходит это оттого, что под воздействием высокой температуры, обгорающая мышечная ткань начинает сокращаться. Поскольку масса мышц сгибателей выше массы мышц разгибателей, то тело неизбежно принимает вышеописанную позу.

Так что сжигаемый труп Г.Е. Распутина  неизбежно должен был двигаться, так же, как двигался бы на его месте и любой другой труп. Если, по какой либо причине, его бедра были зафиксированы в гробу, например на них лежала тяжелая крышка гроба или дрова, то движение выглядело бы так, словно мертвец пытается приподняться в гробу.

Как и предсказывал Г.Е.Распутин, вскоре после его гибели были убиты царь и вся царская семья. Тела их также были сожжены.

Теперь, я думаю, настало время попытаться ответить на последний, и едва ли не самый важный вопрос:

«В чём заключался метаисторический смысл, появления Г.Е.Распутина в царском дворце?»

Дошедшие до нас свидетельства позволяют ответить на него  с достаточной долей определённости. Для этого стоит сопоставить между собой два исторических факта. Первый это показания И.Ф. Манусевича-Мануйлова: (секретарь «старца», журналист)

«В июне 1916 г. в моём присутствии и в присутствии Вырубовой он (Распутин) уверял своих поклонниц, что ему положено ещё пять лет быть в миру… А потом он скроется от мира  и всех своих близких в, известном только ему глухом месте, где будет спасаться, ведя подвижнический образ жизни».

Из этого заявления следует, что где-то к 1921-1922г. его миссия в царском дворце была бы выполнена.

Вторым, также документально подтвержденным, фактом является то, что он предсказывал наследнику окончательное выздоровление при достижении им восемнадцатилетнего возраста. Тогда, как говорил Г.Е. Распутин, царевич «вырастет из своей болезни».

Заявление, явно идущее вразрез с традиционными представлениями медицины, согласно которым, гемофилия считается генетически обусловленным  заболеванием, а значит пожизненным.

Следует отметить, что восемнадцать лет наследнику должно было исполниться, опять же в 1922 году.

Окончательно расставить все точки над «i» возможно, если вспомнить, что каждый колдун, рано или поздно, должен передать гнездящегося в нем беса своему восприемнику.

Таким образом, можно заключить, что в 1922 году Г.Е. Распутин должен был инициировать наследника престола в колдуны. После чего, утратив свою колдовскую силу, мог удалиться из дворца, а ещё вернее, так или иначе, был бы умерщвлен. Царевич же Алексей окончательно излечился бы от гемофилии (об этом позаботился бы живущий в нём бес), а на престоле, впервые в Российской истории оказался бы колдун и тёмный чудотворец. Дальнейшие исторические коллизии, ожидавшие в этом случае Россию, предоставлю домыслить читателю самостоятельно.

Почему это событие не могло произойти ранее 1922 года? Потому, что:

Во-первых, до этого срока юный наследник не мог быть полноценным вместилищем беса. Поскольку именно к 18-20 годам заканчивается формирование всех тел человека, и они приобретают все те свойства, которых удалось достигнуть в предыдущих воплощениях, а сам он становится готовым к дальнейшему кармическому росту.

Во-вторых, не было необходимых исторических предпосылок. Ибо ещё был не ясен исход войны и внутренней смуты, а на престоле здравствовал император Николай II.

Таким образом, становится очевидным, что Россия неизбежно была обречена на ужасающие бедствия в 20 веке, независимо от того победила бы безбожная революция или нет. И даже если бы династия Романовых устояла, её бы ожидали годы правления монарха-колдуна. Метаисторически для этого было все подготовлено. Значительную роль, в осуществлении этого демонического плана, должен был сыграть  Г.Е. Распутин.

Но на какой то стадии осуществления, этот план был пересмотрен. И те же самые силы, которые стояли за спиной Г.Е. Распутина, расчищали ему дорогу во дворец и хранили его жизнь. Вдруг безжалостно, в одночасье бросили свою марионетку.

Г.Е. Распутин, а за ним и вся царская семья, были убиты. А Россию ожидала ещё более страшная  участь - ужасы кровавой  революции, кошмарные годы тиранического правления  И.В. Сталина и 70-ти летний тоталитарный режим, опустошительные духовные последствия которого ощущаются всеми нами до сих пор.

«Полковник Васин приехал на фронт

Со своей молодой женой.

Полковник Васин собрал свой полк

И сказал им:" Пойдем домой.

Мы ведем войну уже семьдесят лет.

Нас учили, что жизнь это бой,

Но по новым данным разведки

Мы воевали сами с собой".

Этот поезд в огне и нам не на что больше жать.

Этот поезд в огне и нам некуда больше бежать.

Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе.

Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе»

 

«Полковник Васин»

Б.Б. Гребенщиков

 

Томск

24 сентября 2004.

 

Используются технологии uCoz